Объединение «ВМЕСТЕ»
Эстония
 
Пятница, 03.05.2024, 19:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Желаете ли Вы получить "Карту русского"?
Всего ответов: 272
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили
free counters
Форма входа
Главная » 2010 » Ноябрь » 27 » "Народ наш русский будет потерян как народ"
15:48
"Народ наш русский будет потерян как народ"
Народ наш русский будет потерян как народ, и не будет существовать больше как таковой, если, оглядываясь в его русскую историю и познавая его волю к будущему, мы больше не увидим в нем единства ( солидарности), в нашей русской памяти и русской культуре.

В каких бы формах не протекало прошлое, но если русская нация дойдет до того, что и в самом деле отречется от признаков своего духовного пробуждения, то она отречется при этом и от корней своего бытия и становления и обречет себя на бесплодие, потому что история не представляет собой развитие из ничего в нечто, из незначительного в великое, преобразование сущности во что-то иное.  

Почему-то не мизерные пенсии, не плата за учебу и медицину (а это будущее поколений русской нации), а именно нападение на журналиста Кашина стали у россиянцев темой №1,  Кашин, который даже и не подозревает о своей великой либерализационной миссии.

Сегодня в России материальное недомогание проявляется не менее сильно, чем национальное.

Специфика России в том, что материальное и национальное недомогание тесно переплетены между собой и во многом они обуславливают существование этих болезней русского общества (неверная трактовка национализма, обусловленная материальным недомоганием ).

А коли так, то разрубить этот порочный Гордиев узел может только своего рода меч, и этим мечом может быть русская версия социального национализма (а не рассуждения и проповедь, а проповедь должна быть - мы должны победить это зло  - атериальное неблагополучие и этническое размежевание.

К такому решению просто подталкивают те, кто социально и национально "домогают" — и пребывают сейчас в России в прекрасном состоянии, - как в сказке про пещеру Аладдина,- неожиданно туда попав и желая выгрести её всю дочиста в свое личное пользование.
Поэтому этими мерзавцами (россиянским высшим госаппаратом) сегодня готовятся такие подзаконные акты, а незрелый и неопытный гражданин России ведется на это и получает заслуженно по шее от влазЪти, чем снижает наш русский потенциал, подставляя под удар и свою общину и семью.

Исторический опыт показывает, что русская солидарность, в практическом смысле, проявляется только в моменты наивысшей опасности для всей русской нации.   То есть, как правило, это война с более сильным противником.
Сегодня противник сильнее и следует ожидать от нас решительных и справедливых действий.

В обычные времена русские привыкли полагаться на СВОЁ ГОСУДАРСТВО, которое традиционно решало общие вопросы русских. Эта традиция, увы, не исчезла и после того, как государство ( не страна, а государство) стало НЕ СВОИМ.
Когда нация проснется от этого обморока?

Многие уже проснулись.

Но еще больше людей до сих пор спят.   Хотя и спят тревожным сном.
Потому, что спать становится все жестче и жестче.  Когда станет совсем невмоготу - тогда придётся просыпаться.  Вот только бы не проспать ВСЁ !!!

Первичное пробуждение в расовом и народном плане при помощи русских национальных героев, святых и поэтов может являться уже огромным достижением памяти нации.  Это первое и основное большое мистическое высшее достижение которое уже больше не "совершенствуется", а только принимает другие формы.   Присущая Богу или русскому герою национальная культурная ценность для нас является вечной !

Не думаю, что наша Солидарность сразу приведет к успеху.

Объясню почему - если провести кампанию по чисто национальному признаку - то это путь к разрушению общности русского народа, который исторически вобрал в себя славян, финно-угров, тюрок (татары, башкиры, якуты, кумыки), монгольские народности (алтайцы, калмыки ) -Но попытаться надо и необходимо.   Национальные течения могут иметь успех, вопрос в том, чтобы заставить приезжих принять и вести себя согласно норм поведения, принятых в русском обществе, а не в палеокавказском.

Выборы в местные советы своих, русских - это хорошая идея, главное  - найти желающих,  тогда их, эти советы можно создавать, и вот этот пример из дневника Достоевского нужно обязательно учитывать:

"… по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому — не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, — у них характер в этом смысле как у всех, — а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени.

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (…страну по вкусу…) и составилось новое из либерального большинства и что какой–нибудь ихний (…фамилию по вкусу…) согласился наконец принять портфель президента совета министров.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что–нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.

Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой–нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать–то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство…"

Достоевский Федор Михайлович.
Дневник писателя. Сентябрь — декабрь 1877 года. 

 www.gidepark.ru

Просмотров: 476 | Добавил: vmeste | Теги: русские | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz