Народ наш русский будет потерян как народ, и не будет существовать
больше как таковой, если, оглядываясь в его русскую историю и познавая
его волю к будущему, мы больше не увидим в нем единства ( солидарности),
в нашей русской памяти и русской культуре.
В каких бы формах не
протекало прошлое, но если русская нация дойдет до того, что и в самом
деле отречется от признаков своего духовного пробуждения, то она
отречется при этом и от корней своего бытия и становления и обречет себя
на бесплодие, потому что история не представляет собой развитие из
ничего в нечто, из незначительного в великое, преобразование сущности во
что-то иное.
Почему-то не мизерные пенсии, не плата за учебу и
медицину (а это будущее поколений русской нации), а именно нападение на
журналиста Кашина стали у россиянцев темой №1, Кашин, который даже и
не подозревает о своей великой либерализационной миссии.
Сегодня в России материальное недомогание проявляется не менее сильно, чем национальное.
Специфика
России в том, что материальное и национальное недомогание тесно
переплетены между собой и во многом они обуславливают существование этих
болезней русского общества (неверная трактовка национализма,
обусловленная материальным недомоганием ).
А коли так, то разрубить
этот порочный Гордиев узел может только своего рода меч, и этим мечом
может быть русская версия социального национализма (а не рассуждения и
проповедь, а проповедь должна быть - мы должны победить это зло - атериальное неблагополучие и этническое размежевание.
К такому
решению просто подталкивают те, кто социально и национально "домогают" —
и пребывают сейчас в России в прекрасном состоянии, - как в сказке про
пещеру Аладдина,-неожиданно туда попав и желая выгрести её всю дочиста в свое личное пользование. Поэтому
этими мерзавцами (россиянским высшим госаппаратом) сегодня готовятся
такие подзаконные акты, а незрелый и неопытный гражданин России ведется
на это и получает заслуженно по шее от влазЪти, чем снижает наш русский
потенциал, подставляя под удар и свою общину и семью.
Исторический
опыт показывает, что русская солидарность, в практическом смысле,
проявляется только в моменты наивысшей опасности для всей русской нации.
То есть, как правило, это война с более сильным противником. Сегодня противник сильнее и следует ожидать от нас решительных и справедливых действий.
В
обычные времена русские привыкли полагаться на СВОЁ ГОСУДАРСТВО,
которое традиционно решало общие вопросы русских. Эта традиция, увы, не
исчезла и после того, как государство ( не страна, а государство) стало
НЕ СВОИМ. Когда нация проснется от этого обморока? Многие уже проснулись. Но еще больше людей до сих пор спят. Хотя и спят тревожным сном. Потому, что спать становится все жестче и жестче. Когда станет совсем невмоготу - тогда придётся просыпаться. Вот только бы не проспать ВСЁ !!!
Первичное
пробуждение в расовом и народном плане при помощи русских национальных
героев, святых и поэтов может являться уже огромным достижением памяти
нации. Это первое и основное большое мистическое высшее достижение
которое уже больше не "совершенствуется", а только принимает другие
формы. Присущая Богу или русскому герою национальная культурная ценность для нас является вечной ! Не думаю, что наша Солидарность сразу приведет к успеху. Объясню
почему - если провести кампанию по чисто национальному признаку - то
это путь к разрушению общности русского народа, который исторически
вобрал в себя славян, финно-угров, тюрок (татары, башкиры, якуты,
кумыки), монгольские народности (алтайцы, калмыки ) -Но попытаться надо и
необходимо.Национальные течения могут иметь успех, вопрос в том,
чтобы заставить приезжих принять и вести себя согласно норм поведения,
принятых в русском обществе, а не в палеокавказском.
Выборы в
местные советы своих, русских - это хорошая идея, главное - найти
желающих, тогда их, эти советы можно создавать, и вот этот пример из
дневника Достоевского нужно обязательно учитывать:
"… по внутреннему
убеждению моему, самому полному и непреодолимому — не будет у России, и
никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и
даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия
освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
И пусть
не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и
что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и
защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется,
как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру
славян, совсем нет, — у них характер в этом смысле как у всех, — а
именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Начнут
же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что
выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и
покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и
Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут
они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят
себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею
благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись
при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся
Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение
границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян
жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени.
Может быть,
целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою
свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед
европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на
нее и интриговать против нее. О, я не говорю про отдельные лица:
будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия
для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком
меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже
политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных
славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные,
способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия —
страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской
крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
У них,
конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление,
парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это
чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в
парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что
после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (…страну по
вкусу…) и составилось новое из либерального большинства и что
какой–нибудь ихний (…фамилию по вкусу…) согласился наконец принять
портфель президента совета министров.
России надо серьезно
приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением
ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими
формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут
пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть
что–нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском
призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно
ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать.
Разумеется, в минуту какой–нибудь серьезной беды они все непременно
обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать,
сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в
любви, но чувствовать–то они всегда будут инстинктивно (конечно, в
минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству,
была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то,
конечно, потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо
притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство…"
Достоевский Федор Михайлович. Дневник писателя. Сентябрь — декабрь 1877 года.